За последние три года втрое увеличилось количество клиентов сайтов знакомств. По статистике, каждый третий пользователь интернета в возрасте от 20 до 50 лет (то есть в самом активном и платежеспособном возрасте) хоть раз пользовался услугами подобных ресурсов. Счет давно идет на сотни миллионов. Поэтому справедливо говорить о том, что размещение рекламы на сайте знакомств – одна из самых выгодных стратегий для рекламодателя. С учетом постоянного роста аудитории этот канал будет только улучшаться с точки зрения отдачи.
Способ познакомиться через интернет давно вышел из статуса чего-то необычного, потерял свою маркировку «для странных людей» или «для компьютерных гиков». В наши дни, напротив, это один из самых обычных и одновременно трендовых методов находить новых людей.
Какие моменты стоит учитывать при размещении рекламы на подобных ресурсах?
По сравнению с обычными соцсетями ресурсы для знакомств менее агрессивны. На романтических сайтах не найдете острых политических конфликтов и провокационных постов, а «тролли», если и появляются, оперативно отправляются в бан администраторами. Поэтому люди более расслаблены и, как следствие, позитивнее настроены по отношению к рекламе.
На нашем сайте вы можете размещать рекламу на выгодных условиях. У нас более 50 000 пользователей из всех стран ближнего и даже дальнего зарубежья. У вас будет возможность выбирать по месту, полу, возрасту, интересам. Ищите своего клиента с максимальной эффективностью!
Знакомства для вида, в чем смысл? Часто задаваясь этим вопросом, сталкиваемся с тем, что получить ответ сложно. Развернутый ответ попробуем дать в этой статье. Жизненные ситуации, в которые часто попадают люди, иногда заставляют их совершать...
Стоит ли давать телефон при первом знакомстве? Этим вопросом многие задаются в особенности девушки и женщины среднего возраста. Для первых это просто риск оказаться в ловушке любовника, который просто достанет своими звонками, для вторых риск...
Голос принят
Кликай "Голосовать", чтобы играть дальше!